Одна из самых частных причин плохого запуска машины в мороз — разряженный аккумулятор. Поэтому в первую очередь, снимите батарею и зарядите ее. Об этом заявил эксперт Максим Соколов.
Вторая причина плохой заводки — проблемы со стартером. Как правило, он не схватывает в мороз из-за окисления контактов. В этом случае счистите налет с проводов и обработайте места специальной смазкой.
Третья проблема — поломка генератора. Основной признак неисправности — мерцание приборной панели и фар. Чтобы решить проблему, езжайте в автосервисе.
Также в мороз загустевает масло в двигателе, и стартеру не хватает мощности для прокручивания вала. С таким казусом можно столкнуться, если залить жидкость, не соответствующую температурному режиму. Причём масло на ходу поменять не получится, придётся ждать потепления.
Еще одна болячка в морозы — изношенная система зажигания или свечи. Если элементы не выдают искру, их придётся заменить.
Когда ничего нет под рукой, а ваше авто на механике, то попробуйте завести машину «с толкача». Для этого снимите транспортное средство с ручника, включите зажигание и поставьте третью передачу. Далее двигатель разгоняют до 30 км/ч и быстро отпускают сцепление. Затем переводят коробку на нейтралку и газуют. Аккумулятор должен зарядиться на холостых оборотах.
Также не следует ставить аккумулятор из машины соседа, заводить двигатель и, не останавливая его работу, возвращать батарею на место, предупредил эксперт. Такие эксперименты могут привести к перегоранию предохранителей или электронного блока управления. Также не оставляйте топливный бак полупустым в мороз, так как конденсат в нём может замёрзнуть. Кристаллы льда попадут в топливную систему и будут тормозить работу двигателя.
Ранее KazanFirst писал, что с 2023 года начали действовать ряд новых законов для российских водителей.
Читайте также: В России будут по-новому проверять пьяных водителей
Comment section